Код:
<!--HTML--><style>#p6 .post-author, #p6 .post-sig, #p6 .pl-email {display:none !important;}
#p6 .post-body, #p6 .post-body, #p6 .post-body, #p6 h3 span {margin-left:0!important;}</style>
<script type="text/javascript">
$('.s-tabs').each(function(){
   $(this).children('span:first').addClass('selected');
   $(this).children('.stab').eq(0).show();   
});
$('.s-tabs>span').live('click', function(){
     var a = $(this).parent('.s-tabs');
     var arr = a.children('span');
     var index = arr.index(this);
     arr.removeClass('selected');
     $(this).addClass('selected');
     a.children('.stab').hide();   
     a.children('.stab').eq(index).show();   
});
</script>

<ul class="s-tabs">
<span>города</span><span>сюжет</span><span>фонд А</span><span>перевал и петля</span><span>астрал</span><span>черви</span><span>расы</span><span>лимфа</span>
<li class="stab"><!-- ГОРОДА ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->


<div class="ebn-replace-long-content" data-file-url="https://forumstatic.ru/files/001c/0b/48/64863.txt"></div>


</li>
<li class="stab"><!-- СЮЖЕТ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->


<div class="ebn-replace-long-content" data-file-url="https://forumstatic.ru/files/001c/0b/48/73562.txt"></div>


</li>
<li class="stab"><!-- ФОНД А ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->


<div class="ebn-replace-long-content" data-file-url="https://forumstatic.ru/files/001c/0b/48/59165.txt"></div>


</li>
<li class="stab"><!-- МИАЗМЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->


<div class="ebn-replace-long-content" data-file-url="https://forumstatic.ru/files/001c/0b/48/24032.txt"></div>


</li>
<li class="stab"><!-- АСТРАЛ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->

<div class="ebn-replace-long-content" data-file-url="https://forumstatic.ru/files/001c/0b/48/45503.txt"></div>


</li>
<li class="stab"><!-- КУЛЬТ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->

<div class="ebn-replace-long-content" data-file-url="https://forumstatic.ru/files/001c/0b/48/15407.txt"></div>


</li>
<li class="stab"><!-- РАСЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->

<div class=warning>в списке ниже вы можете найти все расы, представители которых уже присутствуют на ролевой. если вы хотите прийти кем-то другим, кого в списке вы не нашли - обратитесь к администрации, и мы внесем новую расу/существо/любую вашу идею после совместного обсуждения. сразу хотим предупредить, что за разумных животных или супергероев с внедренными в их тело способностями у нас играть запрещено.
<br>
классификация используется сотрудниками фонда. гражданские и нечисть не знают о существовании фонда и его классификации.
</div>

<div class=quote>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС N <i>«NULLA»</i>
<small>включает в себя созданий, представляющих собой самых обыкновенных людей или животных. не способны к стандартному колдовству, однако имеют возможность применять его путем использования артефактов.</small></name></summary>
</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС I <i>«MALEF»</i>
<small>включает в себя всех человекоподобных созданий, способных к колдовству. могут иметь иную форму ушей или частей тела, небольшие крылья или другие немасштабные отличия от стандартного человеческого внешнего вида, но обязательно должны иметь лимфатическое сердце, которое позволяет освоить пассивные или активные способности к магии. в эту категорию входят ведьмы, маги, шаманы, волхвы, некоторые виды эльфов, банши, нимфы, лешие, доппельгангер, феи и прочие.</small></name></summary>
<br>

<div class=race>
<big>ведьма, колдун</big>
<br>
<b>описание:</b> человек, имеющий способности к колдовству различного рода. для колдовства может использовать собственное лимфатическое сердце или различные мистические артефакты. мистические способности начинают проявляться примерно с пяти лет.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> 250 лет.
<br><br>
<b>физические способности:</b> равны человеческим.
<br>
<b>регенерация:</b> равна человеческой.
<br>
<b>скорость:</b> равна человеческой.
<br>
<b>органы чувств:</b> обладают повышенной интуицией, могут почувствовать опасность, угадать чужие эмоции или ложь.
<br>
<b>слабости:</b> смертное тело; восприимчивость к магии противоположного аспекта.
</div>

<div class=race>
<big>феникс</big>
<br>
<b>описание:</b> человек, способный к созданию визуальных иллюзий, направленных на себя самого - то есть, видоизменяться любым образом в глазах окружающих. мощность, длительность поддержания и сложность иллюзий зависят от опыта. может пользоваться артефактами, но не может их создавать. после смерти воплощения (по любым причинам), через короткое время перерождается в новом облике, пол и внешний вид могут быть любыми и никак не связаны между воплощениями. воспоминания о прошлых жизнях и контроль над способностями приходят в возрасте, когда погибло первое воплощение.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> в целом не ограничен, срок жизни каждого отдельного воплощения равен человеческому.
<br><br>
<b>физические способности:</b> равны человеческим.
<br>
<b>регенерация:</b> равна человеческой.
<br>
<b>скорость:</b> равна человеческой.
<br>
<b>органы чувств:</b> равны человеческим.
<br>
<b>слабости:</b> равны человеческим.
</div>

</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС II <i>«MORT»</i>
<small>включает в себя всех полумёртвых, восставших из мёртвых, ходячих мёртвых и прочих существ, находящихся на грани жизни и смерти. не имеют потенциала к активному колдовству, но могут иметь некоторые пассивные способности (например, оказание псионического влияния на разум окружающих), для которых не требуется имение лимфатического сердца. в эту категорию входят разные виды вампиров и упырей, ырки, ходячие мертвецы, драугры, мафки, берегини и так далее. данная группа существ отличается общим свойством к износу, под которым подразумевается уязвимость к лимфе.</small></name></summary>
<br>

<div class=race>
<big>европейский вампир</big>
<br>
<b>описание:</b> внешне неотличимы от человека, за исключением длинных клыков, которые они выпускают перед укусом, и низкой температуры тела до 25°. от голода зависит уровень способностей вампира, и для сохранения тела в форме, вампиру требуется регулярное питание. голодный вампир будет в 2-3 раза слабее сытого, особенно если он молодой. чем моложе вампир, тем чаще и больше ему необходимо питаться, чтобы поддерживать свою форму.
<br><br>
помимо физической силы, вампиры умеют обращать других существ в себе подобных посредством укуса. внешний вид обращенного существа сохранится, однако если укушенный ранее имел лимфатическое сердце - оно исчезнет. обращению подвластны сильно больные, умирающие или погибшие в течение суток существа.
<br><br>
сами вампиры имеют пассивные способности к внушению, что позволяет им вынуждать своих жертв самостоятельно поделиться кровью. также вампиры могут внушать посторонние мысли, эмоции или страх, и как-то иначе гипнотизировать людей. для того, чтобы без труда научиться использовать внушение, вампиру требуется от 3х до 4х лет жизни.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> не могут умереть естественной смертью.
<br><br>
<b>физические способности:</b> способны поднимать вес, в 10 раз превышающий собственный; без труда сломают кости или разорвут на части человеческое тело.
<br>
<b>регенерация:</b> все ранения заживают практически мгновенно. способны прирастить к себе свои части тела или отрастить новые (но на это потребуется больше времени). убить вампира можно лишь полностью уничтожив его мозг (растворив в кислоте, размозжив его или разрезав на множество кусочков, которые тяжело собрать воедино).
<br>
<b>скорость:</b> может развиваться до 400 км/ч.
<br>
<b>органы чувств:</b> превосходное обоняние, позволяющее чувствовать запахи за 500 метров от себя. если вампир достаточно опытен, он также может научиться различать запахи других рас или даже эмоций. зрение у вампиров идеальное - они видят как днем, так и ночью. также имеют невероятный слух и, сконцентрировавшись, способны слышать звуки на расстоянии до километра.
<br>
<b>слабости:</b> непереносимость белладонны; износ; невозможность зайти на территорию дома без приглашения.
</div>

<div class=race>
<big>лурсус</big>
<br>
<b>описание:</b> вампиры, выходцы из этрусского города кайсры, проклятые, как принято считать, божеством лурсом. внешне неотличимы от человека, за исключением длинных клыков, которые выпускают перед укусом, способности отращивать когти и низкой температуры тела до 25°. посредственные охотники, но выдающиеся манипуляторы, сочетающие гипноз с выработкой феромонов; чаще не ловят добычу, а заманивают ее.
<br><br>
обращают других существ в себе подобных посредством укуса и опаивания собственной кровью. внешний вид обращенного существа сохранится, однако если укушенный ранее имел лимфатическое сердце - оно исчезнет. обращению подвластны сильно больные, умирающие или погибшие в течение суток существа. после обращения между обращенным и обратившим устанавливается эмоциональная связь.
<br><br>
способны на физическом уровне манипулировать кровью — собственной и кормовой — в собственном теле, что как дает им преимущества, так и накладывает ограничения.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> не могут умереть естественной смертью.
<br><br>
<b>физические способности:</b> контролируют кровь в своих организмах. способны поднять вес значительно превышающий их собственный, хорошо чувствуют собственное тело. невосприимчивы к ядам, вирусам и болезням.
<br>
<b>регенерация:</b> происходит осознанно и контролируемо посредством аутофагии [стремительного расщепления накопленной крови], при этом также могут исцелить раны омыв те свежей кровью; способны прирастить утраченную конечность. ранения мозга и/или сердца — летальны.
<br>
<b>скорость:</b> передвигаются короткими, но стремительными рывками создающими иллюзию «дымки».
<br>
<b>органы чувств:</b> хорошо видят днем, но еще лучше ночью, из-за ночного зрения их глаза бликуют в темноте серебристым и зеленоватым; обладают чувствительным слухом и обонянием, имея возможность "раскладывать" запахи и звуки на составляющие; чувствуют источники тепла и вибрации.
<br>
<b>слабости:</b> плохо переносят очень высокие [становятся вялыми, не могут регенерировать] и очень низкие [впадают в анабиоз] температуры; чувствительны к солнечному свету [раздражает кожу и глаза]; не могут употреблять твердую пищу; износ; невозможность зайти на территорию дома без приглашения.
</div>

<div class=race>
<big>мормо</big>
<br>
<b>описание:</b> вампиры, происходящие с острова эгина в греции. потомки эмпусы, состоящей в свите богини гекаты. являются ночными созданиями, неспособными к выживанию под солнцем. практически неотличимы от людей, за исключением длинных клыков, выпускаемых по желанию (чаще всего, перед укусом), пониженной температуры тела, отсутствия сердцебиения и тёмных вен, появляющихся под глазами в периоды голода. охотятся опираясь на способность к смене облика и внушение, выслеживая жертву по запаху, привлекательность которого определяется личными предпочтениями. в случае добровольного укуса, получают больше пользы от крови, а жертва испытывает ощущение схожее с эйфорией. в случае недобровольного укуса, жертва испытывает страшную боль, а вампир получает меньше питательных веществ из-за гормонального уровня жертвы, в частности, зашкаливающих адреналина и кортизола. 
<br><br>
обращают других существ в себе подобных посредством укуса. внешний вид обращенного существа сохранится, однако если укушенный ранее имел лимфатическое сердце — оно исчезнет. обращению подвластны любые существа, вне зависимости от состояния здоровья — основным условием является полное обескровливание после укуса. в следствие обращения между создателем и новорожденным может быть установлена эмоциональная связь, однако это происходит от случая к случаю. 
<br><br>
<b>срок жизни:</b> не могут умереть естественной смертью.
<br><br>
<b>физические способности:</b> не имеют повышенной физической силы, но очень выносливы, ловки и изящны; нечувствительны к ядам, вирусам и болезням.
<br>
<b>регенерация:</b> практически моментально восстанавливаются от любых ранений, за исключением отращивания новой плоти, приращивания конечностей и ранений из категории слабостей. 
<br>
<b>скорость:</b> может развиваться до 360 км/ч. 
<br>
<b>органы чувств:</b> острое зрение; адаптированы к ночному видению, поэтому имеют тапетум в глазах (бликуют, как кошки и другие ночные животные); отличные ищейки, способны следовать за определённым запахом в радиусе километра; развивая обоняние могут различать запахи других рас и эмоций благодаря составу\изменению крови; развитый слух, могут распознавать шёпот в пределах 300 м, если концентрируются; так же ощущают собственные чувства и эмоции гораздо острее, чем смертные.
<br>
<b>слабости:</b> невозможность зайти на территорию дома без приглашения; чувствительность к теплу и свету (млеют, становятся малоподвижными и расслабленными); непереносимость производных таких растений как болиголов пятнистый (conium maculatum) и красавка белладонна (atrópa belladónna); уязвимы к древесине рожкового дерева (ceratōnia silīqua); могут быть убиты через сожжение (солнечным светом или огнём), отсечение головы, удаление сердца или мозга; видовое проклятье — после смерти сердца и\или мозга тело распадается на стаю крыс, чтобы ничего не осталось к погребению; чувствительны к наркотическим и медикаментозным веществам, а так же алкоголю в смеси с кровью.
</div>



</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС III <i>«BESTIA»</i>
<small>включает в себя разумных животных, говорящих животных, а также созданий с частями тела животных или другими животноподобными признаками. могут перенимать соответствующие способности (например, ночное зрение, скорость, жабры и так далее), а также иметь пассивные способности к колдовству. в эту категорию входят русалки, кентавры, кицунэ, разного рода перевёртыши, оборотни, тануки, сфинксы, гарпии и так далее. внутреннее животное таких существ принято называть их зеркалом.</small></name></summary>
<br>

<div class=race>
<big>химера</big>
<br>
<b>описание:</b> полулюди-полузвери, наследующие черты своего зеркала. могут иметь уши, хвост, крылья и другие звериные части тела, а также физические способности своего зеркала, такие как скорость передвижения, скорость полета, скорость реакции, физическая сила, острота зрения, обоняние и слух, ловкость, гибкость, ядовитость покрова или зубов, наличие вспомогательных конечностей, вроде хвоста или дополнительной пары рук, наличие жабр, позволяющих дышать под водой и так далее.
<br><br>
зеркал у химер может быть несколько - таким образом, одна химера может сочетать в себе черты нескольких животных одновременно. также, одни химеры могут унаследовать исключительно физические достоинства своего зеркала, внешне оставаясь совершенно неотличимы от обычного человека, а другие больше походить на животных, чем на людей, переняв у своего зеркала слишком много звериных черт.
<br><br>
все химеры имеют врожденные способности к мимикрии и метаморфозу. мимикрия - это способность набрасывать на себя образ человека в глазах смотрящего, а метаморфоз - умение в буквальном смысле прятать свои звериные черты, принимая полностью человеческий облик.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> зависит от зеркала, но в среднем около 300 лет. если зеркало - долгожитель, то срок жизни увеличится.
<br><br>
<b>физические способности:</b> все химеры гораздо сильнее обычного человека, независимо от зеркала, и способны поднимать вес втрое больше собственного. однако, чем сильнее зеркало химеры, тем сильнее и она сама. химера с зеркалом-медведем будет способна сносить деревья или тащить за собой небольшие грузовики, в то время как химера-слон утащит за собой целую фуру.
<br>
<b>регенерация:</b> ускоренная; все повреждения зарастают в течение суток, в зависимости от их тяжести.
<br>
<b>скорость:</b> может быть равной человеческой, а может наследоваться от зеркала.
<br>
<b>органы чувств:</b> зависят от зеркала. дать точную статистику невозможно, так как у каждого зеркала будут свои собственные показатели.
<br>
<b>слабости:</b> наследуют слабости своих зеркал и их чувствительность к внешним раздражителям.
</div>

<div class=race>
<big>перевёртыш, оборотень</big>
<br>
<b>описание:</b> зверь, умеющий принимать облик человека, или наоборот. по желанию могут научиться принимать и «среднюю форму» в виде звероподобного человека. в полной человеческой форме наследуют пассивные навыки своего зверя, такие как зрение, ядовитость, обоняние, скорость реакции, слух и так далее, однако не могут унаследовать скорость, гибкость или физическую силу зеркала, если их человеческое тело недостаточно для этого подготовлено. в средней форме их физические показатели имеют что-то среднее между двумя предыдущими формами.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> 300 лет.
<br><br>
<b>физические способности:</b> в человеческой форме равны человеческим, в звериной - звериным, в средней форме - чему-то среднему.
<br>
<b>регенерация:</b> умеренная; все повреждения зарастают в два раза быстрее, чем у обычного человека.
<br>
<b>скорость:</b>  в человеческой форме равна человеческой, в звериной - звериной, в средней форме - чему-то среднему.
<br>
<b>органы чувств:</b> наследуются у зеркала.
<br>
<b>слабости:</b> смертное тело; наследуют слабости своих зеркал и их чувствительность к внешним раздражителям.
</div>

<div class=race>
<big>нуэ</big>
<br>
<b>описание:</b> ёкай, перевёртыш, химера. истинная форма представляет собой помесь из разных частей тела обезьяны, тануки, тигра и змеи. по некоторым источникам существует вариация в виде тигра, тануки, лисицы, кошки и курицы. не испытывает естественного голода и не воспринимает любую существующую пищу, питается человеческими страхами, болезнями и любыми исходящими негативными эмоциями. обладает своебразной «аурой неудачи» - пассивное колдовство, которое распространяется на всё вокруг, от живых существ до неодушевлённых предметов, в непредсказуемом порядке - от случайного невезения до ухудшения физического состояния. имеет частичное влияние на силу и интенсивность этого колдовства.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> точной информации нет, возраст может достигать нескольких веков
<br><br>
<b>физические способности:</b> в истинной форме сила превышает человеческую, схожа с силой габаритных кошачьих, в форме человека - равна человеческой. способны менять своё тело до аморфного состояния, напоминающего дым или грозовые тучи - с последующим образованием оболочки. в нематериальном состоянии неуязвимы практически к любому физическому воздействию, могут левитировать и перемещаться в любом направлении, но также не могут воздействовать и на мир вокруг. превращение моментальное.
<br>
<b>регенерация:</b> в любой форме повышенная регенерация и иммунитет к человеческим болезням.
<br>
<b>скорость:</b> в истинной форме превышает человеческую, достигает 49 – 65 км/ч, в человеческой равна человеческой.
<br>
<b>органы чувств:</b> в человеческой форме равны человеческим, в истинной форме - более чуткие, наследующие особенности своих звериных составляющих.
<br>
<b>слабости:</b> смерть оболочки равносильна смерти существа. в человеческой форме уязвима к любому воздействию и оружию. в форме химеры также уязвима к любому урону, но имеет куда большую стойкость. в аморфном состоянии уязвима только к магии, артефактам и зачарованному оружию - однако для того, чтобы навредить оболочке химеры, её нужно «вытащить» из этого облака. может менять форму несколько раз в день, свыше трёх - истощает организм в прогрессии. в аморфном состоянии может находиться без вреда для себя не больше 6-7 часов. в истинной форме не способна воспроизводить речь, издаёт птичьи звуки. змеиный хвост обладает отдельным сознанием и не находится под постоянным контролем. зачарованные на удачу предметы блокируют ауру нуэ, но перестают работать и сами.
</div>

</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС IV <i>«ANIMA»</i>
<small>включает в себя существ, умеющих принимать бестелесную форму или вовсе не имеющих плотного тела. могут иметь активные или пассивные способности к колдовству, а также повышенную физическую силу. в эту категорию входят боги, ангелы, демоны, духи, мары, валькирии, зелигены, джины, бесы, астральные сущности, диббуки и так далее.</small></name></summary>
<br>

<div class=race>
<big>божество <u>не является игровым видом</u></big>
<br>
<b>описание:</b> существа, которые большую часть своего времени пребывают в собственной палате в астрале. боги могут принимать различный облик, но не имеют телесного воплощения. сила бога зависит от того, насколько жива память о нём среди людей и нечисти. узнаваемость бога определяет его силу, но чем больше слава, тем меньше божество способно контактировать со смертными.
<br><br>
боги покровительствуют верующим в них народам, но не выходят на личный контакт с последователем. чаще всего боги отвечают только избранным народным мудрецам, правителям, жрецам или тем, кого обращают (или пытаются обратить) в собственных слуг. самые сильные боги считаются высшими божествами.
<br><br>
однако, существуют и такие боги, которые легко выйдут на связь со смертными. в сравнение с высшими божествами, такие боги имеют ярко выраженную «личность». они могут быть честолюбивы, капризны, гневливы, или, наоборот, дружелюбны и отзывчивы. большинство из них имеют далекую от человеческой мораль и действуют соответственно собственным, неземным системам ценностей, что могут казаться отвратительными или непонятными для смертных. с ними можно заключить контракт и пообщаться лично, однако сформировать связь, основанную на привязанности, практически невозможно. большая часть низших божеств, за некоторыми исключениями, неспособна покинуть своих палат без призыва последователей или контракта.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> живы, пока жива их паства.
<br><br>
<b>физические способности:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>регенерация:</b> неуязвимы.
<br>
<b>скорость:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>органы чувств:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>слабости:</b> невозможно точно определить.
</div>

<div class=race>
<big>высший дух, эон <u>не является игровым видом</u></big>
<br>
<b>описание:</b> существа, живущие в материальном мире и имеющие возможность принимать физический облик. духи и эоны имеют собственную личность, четко выраженный характер, ведут определённый образ жизни, часто неясный простому человеку, и нередко контактируют с окружающим миром (хотя это также может зависеть от их характера). духи и эоны сильнее любой нечисти, однако все равно уступают по силе даже самым забытым божествам. чаще всего, все контракты заключаются именно с духами.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> чаще всего бессмертны, однако продолжительность жизни некоторых духов может зависеть от определенных обстоятельств.
<br><br>
<b>физические способности:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>регенерация:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>скорость:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>органы чувств:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>слабости:</b> невозможно точно определить.
</div>

<div class=race>
<big>элементаль <u>не является игровым видом</u></big>
<br>
<b>описание:</b> сгустки стихийной энергии, принимающие форму животных, «живой стихии» или любых других существ. природа их интеллекта необычна, так как они неприручаемы полностью, как фамильяры, но способны на диалог и могут использоваться духами или даже некоторыми колдунами для краткосрочного поручения. не имеют личности и характера, и их настроение напрямую зависит от обстоятельств — таким образом, выполняя поручение озлобленного духа, они также будут злы во время передачи послания, а, встретившись с танцующей ведьмой, могут пуститься в веселую пляску вместе с ней. встречаются редко, чаще всего вне городов и поселений.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> неизвестно.
<br><br>
<b>физические способности:</b> могут нанести вред всплеском собственной стихии.
<br>
<b>регенерация:</b> не имеют плотного тела, чтобы иметь конкретные показатели, однако почти неуязвимы, если рядом есть источник их стихии.
<br>
<b>скорость:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>органы чувств:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>слабости:</b> уязвимость к противоположной стихии.
</div>

<div class=race>
<big>демон, ангел <u>не является игровым видом</u></big>
<br>
<b>описание:</b> слуги темных и светлых сил. не имеют точного места жительства и путешествуют сквозь астрал и материальный мир. имеют свою личность и определенную цель, которой служат на протяжении всего своего существования и знают ее с самого своего рождения, однако, имеют право и отказаться от неё, ведя своевольный образ жизни. они не являются добрыми или злыми, и созданы самим источником лимфы для поддержания гармонии в мире. являются сгустком лимфы разной природы (ангелы из светлой лимфы, демоны - из темной). таким образом, ангелы или демоны не имеют гендер и выбирают свой внешний облик сами, исходя из предпочтений и удобства. могут принимать материальную форму для более удобного общения с человеком, однако питаются исключительно лимфой - светлой или темной.
<br><br>
по силе равны богам, но не сотрудничают с другими божествами, духами, элементалями и нечистью (за исключением личной выгоды). не захватывают тела людей, не отвечают на призывы и не имеют ничего общего со своими образами в масс-медиа, хотя могут носить идентичные имена. единственные, с кем демоны или ангелы имеют дело - это демонологи и ангеловеды.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> живы, пока питаются лимфой.
<br><br>
<b>физические способности:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>регенерация:</b> неуязвимы.
<br>
<b>скорость:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>органы чувств:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>слабости:</b> невозможно точно определить.
</div>

<div class=race>
<big>астральная сущность <u>не является игровым видом</u></big>
<br>
<b>описание:</b> создания, обитающие в астрале. представлены во всевозможных видах — от человеческих или звероподобных, до откровенно лавкрафтианских, или же вовсе бесформенных — тени, туманы, потоки ветра. возникают в следствие проклятий, преобразований или слияний лимфатических сгустков на местах трагедий или счастливых событий, часто создаются божествами. основная цель их существования, вне зависимости от степени осознанности — пропитание, что делает сущностей основной угрозой для путешественников в астрале. нередко, сущности стремятся поглотить уязвимую, без тела, душу, или последовать за ней в реальный мир, где смогут паразитировать, поглощая лимфу и ослабляя. паразитирующая сущность способна убить, однако, изгнать их из материального мира легче, чем победить в астрале.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> невозможно точно определить.
<br><br>
<b>физические способности:</b>невозможно точно определить.
<br>
<b>регенерация:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>скорость:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>органы чувств:</b> невозможно точно определить.
<br>
<b>слабости:</b> невозможно точно определить.
</div>

</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС V <i>«VI»</i>
<small>включает в себя человекоподобных созданий, не имеющих лимфатического сердца. могут иметь повышенную физическую силу, регенерацию, неуязвимость и так далее. незначительно, но могут отличаться от стандартного человека (аномальный рост, иная форма ушей, видоизмененные части тела и так далее). в эту категорию входят гномы, они, пикси, лепреконы, кродере, рейки, циклопы, тролли, орки, огры, великаны и так далее.</small></name></summary>
<br>

<div class=race>
<big>жнец</big>
<br>
<b>описание:</b> жнецы – нейтральные существа, собирающие души смертных. 
встретивший жнеца человек может заключить так называемую “сделку со смертью” — попросить об услуге. согласно традиции, жнец не может ответить смертному отказом. тем не менее, цена исполнения желания обычно несоизмеримо высока, а желание исполняется в самой извращенной форме. в момент заключения сделки жнец не имеет ни малейшего понятия о том, как именно будет выполнена просьба и чего она будет стоить просителю. отменить или нарушить сделку нельзя: «оплата» будет получена автоматически в момент заключения соглашения, выполнить «возврат» жнец не в состоянии.
<br><br>
каждый жнец имеет право на одного помощника, которого может лично выбрать среди смертных. (срок жизни такого помощника напрямую зависит от срока жизни жнеца). забирая душу, жнец также присваивают себе имя усопшего. (как правило, жнецы представляются самым новообретенным из имен). вне способностей, необходимых для непосредственного сбора душ, не обладают какой-либо дополнительной магией или умениями.
<br><br>
<b>срок жизни:</b> жнец умирает только после того, как выполнит свой норматив по сбору душ. тем не менее, даже самый нерасторопный из жнецов не потратит на работу более 1000 лет. каждому жнецу предполагается собрать определенное (всегда одинаковое) количество душ. последней жнец забирает свою собственную — после чего благополучно умирает, уступая место преемнику. 
<br><br>
<b>физические способности:</b> физическая сила соответствует показателям обычного здорового человека. не подвержены болезням и старению.
<br>
<b>регенерация:</b> мгновенная.
<br>
<b>скорость:</b> повышенная. для выполнения своих обязанностей жнецы могут преодолевать огромные расстояния в кратчайшие сроки.
<br>
<b>органы чувств:</b> равны человеческим.
<br>
<b>слабости:</b> не способны кого-либо убить по собственному желанию.
</div>

</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС VI <i>«VARIA»</i>
<small>включает в себя существ, имеющих признаки нескольких классов, или существ, не подходящих под описание остальных классов. также сюда входят гибриды, полученные путем скрещения различных видов существ и унаследовавшие способности обоих родителей.</small></name></summary>
</details>
<!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->
<details><summary><name>КЛАСС VII <i>«MONOLITH»</i>
<small>включает в себя созданий, имеющих облик предметов или других материальных вещей, то есть, не напоминающих ни человека, ни животное. в эту категорию входят говорящие шляпы, артефакты, проклятые квартиры, разумные растения и так далее. могут иметь пассивные способности к магии, не требующие наличия лимфатического сердца. <u>не являются игровыми.</u></small></name></summary>
</details>


</div>


</li>
<li class="stab"><!-- ЛИМФА ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->


<div class="ebn-replace-long-content" data-file-url="https://forumstatic.ru/files/001c/0b/48/35427.txt"></div>


</li></ul>